Ваша корзина пуста

Пресса о нас

21 апреля

Телеканал Москва 24

 

программа "Формула качества": Как выбрать гель для интимной гигиены.
26 декабря

FARA – профессионал в области окрашивания и ухода за волосами.

FARA – профессионал в области окрашивания и ухода за волосами.

Вот уже более 10 лет женщины доверяют надежности и качеству марки FARA

25 декабря

СЕКРЕТ БЕЛОСНЕЖНОЙ УЛЫБКИ

СЕКРЕТ БЕЛОСНЕЖНОЙ УЛЫБКИ

Журнал Здоровая Столица пишет о зубной пасте Trisa

27 ноября

Man of Steel - завоевывает любовь глянцевых изданий

Man of Steel - завоевывает любовь глянцевых изданий

Мужская косметика Man of Steel - покорила глянец! 
In Style man - рекомендует пользоваться российской косметикой. 

27 ноября

Man of Steel - завоевывает любовь глянцевых изданий

Man of Steel - завоевывает любовь глянцевых изданий

Мужская косметика Man of Steel - покорила глянец Allure!

8 августа

Тонкая «Красная линия»

Тонкая «Красная линия»

Производитель косметики «Красная линия» может попасть в ловушку, которую сам себе поставил. Отказываясь от «инновационного» позиционирования, он упускает рыночную нишу – единственную доступную для отечественных компаний второго эшелона.

Журнал "Коммерстант Секрет Фирмы", №5 (188), 12.02.2007

8 августа

Красивый бизнес

Красивый бизнес

Интервью с владельцем и гендиректором компании "Красная Линия" на радио ФИНАМ

8 августа

Интим предлагать (10.01.2005)

Интим предлагать (10.01.2005)

«Красная линия» завлекла потребителя деликатным предложением

Марина Шумилина

Косметика «Красная линия» появилась на прилавках эффектно – ключевым продуктом для рекламы марки стало средство для интимной гигиены. Благодаря пустоте ниши и активному продвижению компании быстро удалось войти в десятку крупнейших производителей косметики в сегменте по уходу за телом. Одна проблема – сейчас ее продукция кажется потребителям слишком дешевой.