Ваша корзина пуста

Компания "Русская Косметика" представила косметическую продукцию в Иране

11 мая

Выставка «IRAN BEAUTY & CLEAN» - это ежегодное мероприятие индустрии красоты, посвященное косметике и туалетным принадлежностям, парфюмерии, парикмахерским, салонам красоты, маникюру и аксессуарам, упаковке и производителям соответствующего оборудования и материалов. В 2017 году выставка отмечает свое 24-летие, который год вызывая интерес как профессионалов, так и широкой общественности. На площади более 15000 кв. м были собраны 427 компаний – экспонентов из 16 стран (КНР, Россия, Италия, Турция, Южная Корея, Франция, ФРГ, Польша, ОАЭ, Испания, Индия, Швейцария, Малайзия, Республика Беларусь, Таиланд, Великобритания).

Данная выставка очень актуальна в текущих условиях благодаря возможности участия в глобальных производственно-сбытовых цепочках, организации обмена опытом и взаимодействия с крупными международными компаниями. Влияние выставки «IRAN BEAUTY & CLEAN» распространяется не только на страны Ближнего Востока и Персидского залива, но выходит далеко за пределы региона, предлагая тысячам потенциальных покупателей последние тенденции в индустрии красоты и безграничные возможности для бизнеса в Африке и в Юго-Восточной Азии.

Программа включила в себя выставочную экспозицию с площадками для В2В встреч и переговоров, всего прошло более 20 встреч и переговоров между представителями ООО «Русская Косметика» и иностранными участниками. Продукция компании «Русская Косметика» представленная на стенде, пользовалась большим спросом у посетителей выставки «IRAN BEAUTY & CLEAN». Более двух десятков тысяч посетителей стали гостями стенда подмосковных производителей косметики.

«Все известные участники индустрии красоты проявляют большой интерес к быстро растущему потенциалу, теперь уже доступного рынка Ирана, рассматривая его  как новую точку входа на рынки стран Персидского залива. По единодушному мнению экспертов, Иран, с его 80 миллионным населением, 55% которого моложе 30 лет, является растущим, динамично развивающимся рынком. Будучи вторым по величине рынком индустрии красоты на Ближнем Востоке после Саудовской Аравии и седьмым по величине в мире, Иран представляет потенциал для косметических брендов со всех уголков земного шара: общий объем рынка красоты в стране по данным 2017 года, оценивается в $ 5 млрд. Учитывая все эти условия, решение компании «Русская Косметика» сосредоточиться на иранском направлении - очень своевременно и актуально. Участие в выставке дало высокий положительный эффект, благодаря которому компания «Русская Косметика» получила возможность присутствия на рынке Ирана посредством официального представителя компании и заключения двух экспортных контрактов, - комментирует заместитель директора Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Олег Кондрашин. - Данное мероприятие – это пример реальной помощи, которую Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области оказывает экспортно-ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства Подмосковья».

Фотографии по теме

Компания "Русская Косметика" представила косметическую продукцию в Иране