Ваша корзина пуста

Программа "Естественный отбор" - жидкое мыло "Красная линия"

14 февраля

Программа "Естественный отбор" - жидкое мыло "Красная линия"

Жидкое мыло было придумано всего лишь 30 лет назад, и если верить рекламе, то оно не только отлично очищает кожу, но увлажняет ее. Руки становятся мягкими и бархатистыми. Но так ли это на самом деле?

Росконтроль совместно с телеканалом «ТВ Центр» и программой «Естественный отбор» решили ответить на этот вопрос, отправив на испытания в лабораторию жидкое мыло пяти брендов: 

Dove, Palmolive, Bentley Organic, Absolut и «Красная линия".

Все образцы прошли несколько ступеней экспертизы:

  • народная экспертиза (мнения экспертной группы по результатам использования и сравнения всех образцов),
  • лабораторная экспертиза на определение уровня кислотности,
  • экспертиза на предмет наличия или отсутствия в составе красителя,
  • экспертиза на предмет наличия или отсутствия в составе свинца,
  • степень очищения, гарантируемая тем или иным средством,
  • степень увлажнения, гарантируемая тем или иным средством.

Бесспорным лидером среди представленных образцов стала торговая марка «Красная линия». Недостатков у жидкого мыла ТМ Красная линия эксперты не обнаружили, главными же достоинствами стали самая высокая степень очищения и высокая степень увлажнения кожи! А лабораторные испытания подтвердили все заявленные на упаковке свойства продукта.  

Обращаем Ваше внимание на то, что программа «Естественный отбор» не сотрудничает с рекламодателями товаров народного потребления и производится исключительно в интересах обычных потребителей.

Полную версию передачи можно посмотреть здесь.